МТИС как он есть



 МТИС как он есть

http://www.mtis.by/

Ничего не буду говорить о качестве предоставляемых компанией услуг, ибо не пользовался.
Речь пойдет о том как компания ведет свой бизнес и о работе с клиентами. Не исключаю, что с кем-то ребята работают хорошо, но мне досталось порченая часть.

Мне довелось столкнуться с МТИС 2 раза. И 2 раза меня ждало разочарование.
Итак.

Раз первый. 

Одна из моих съемных квартир имела в своем управлении хозяйку-бабушку, которая недавно себе приобрела квартиру, влезла в долги и потому решила ее сдавать. С момента покупки прошло месяцев 6 и она так и не обратила внимание, что в жировке находятся непонятные ей услуги, за которые она честно платила из месяца в месяц.
После заселения я попросил ее отказаться от данной услуги, т.к. сам пользуюсь КОСМОСТВ, чем весьма доволен. Тем самым весьма удивил старушку, и получил просьбу отключить услугу немедля, т.к. она ничего не подключала. Замечу: в квартире я не обнаружил кабеля МТИС, единственный кабель, туда проложенный был кабель КОСМОСТВ.
В списке каналов значилось 9 программ и в жировке они стоили порядка 20 000 бел. руб.
Я попытался решить вопрос с ЖЭС, которые данную жировку произвели, но оказалось что поставщик услуг ни разу не ЖЭС, а предприятие «Минские телевизионные информационные сети». Как они попали в счет другой организации, мне не понятно. В жировке указано, что получателем платежа является ГП "Центр информационных технологий Мингорисполкома".

Я связался с оператором МТИС и попытался выяснить, что же за такая услуга ТВ-программы, кто их показывает и кому? Оказалось, что услугу данную заказали прошлые хозяева квартиры, а после продажи господа из МТИС продолжали выставлять счет новому хозяину, прост так. Ни кто ни с кем не созванивался, не уточнял. Вопрос "почему Вы поставляете услугу одному человеку, с которым о ней договорились, а плату взимаете с другого" оператор мне не смогла дать ответ. 
Последовала череда переключений специалистов.
Далее выдвинуты следующие требования:
1) Приехать лично с паспортом куда-то там в дебри, чтобы отказаться от услуги - так и вижу, как моя еле дышащая бабуля едет писать заявление.
2) Если хочу вернуть деньги, написать заявление - ок, написал.

Представьте себе абсурдность ситуации. Человек, который на старости лет приобрел квартиру, ничего себе не подключал и не пользовался никакими услугами, вынужден куда-то ехать, тратить свое время и деньги, чтобы отключить это самое. Оператору я пояснил, что никто никуда не поедет, а им будет выслано заказное письмо (ну вот почему нельзя было предложить это самостоятельно?). Да оно стоит денег, но проезд тоже стоит денег. Это еще одни расходы, которые человек несет просто так.
Позиция работников данной компании весьма странная, абсолютно убежденные в правоте они пытались меня убедить в парадоксальных вещах, а отношение в духе "тупой смерд, потревожил их высочество". 
При этом не в состоянии дать ответы на простые вопросы.


В итоге я плюнул на этих чертей и отправил заказное письмо.
Через некоторое время со мной связались и предложили "обслужить" их компанию, предоставив им доступ к их оборудованию, для того, чтобы отключить услугу, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ, и которую они по факту НЕ ОКАЗЫВАЮТ. На данный аргумент все что мне ответил оператор - "такая процедура". Я не удивлюсь, если бы я застал их сотрудника гадящего посреди двора - получил бы ответ "такая процедура" и все. Это для них оправдание всего - "такая процедура". Корявые роботы сидят в кабинетах, получают свою зарплату и все что они умеют, это говорить "такая процедура".
Времени уже было потрачено не мало, а хозяйкой квартиры - денег. Было решено согласиться и "обслужить" господ, дабы они соизволили явить свою персону и прекратили воровать у людей их кровно заработанные . Предложили будни (до 18-00) и выходные. Я человек рабочий - выбрал выходные. Промежуток времени солидный - с 10.00 до 14.00 требуется сидеть дома и ждать, когда явиться ХОЗЯИН МТИС, который отключит телевидение.
В оговоренном промежутке явился "мастер", окинул взглядом территорию и стал изображать возню, потыкал пальцем, что кабель в тамбуре куда-то там идет, но в квартире его он мне показать не смог. Далее я поинтересовался, почему он не убирает за собой свое говно оборудование, а именно кабель, в который мастер мастерски тыкал. Мастер убирать кабель отказался, сообщив, что услуга платная и он уберет его только за деньги. 
Вот так - пришел, нагадил - а убирать за деньги (см. выше пример про двор). 
Перед уходом что-то там попытался рассказать, что в будущем, если я захочу подключится - то это будет платно....бла бла бла, дескать, зря я отказался.
Спасибо нет - вежливо ответила ему захлопнутая дверь.

Через неделю пришел ответ на мое официальное письмо.
Дескать хоть договора у них и нет, но т.к. я оплатил жировку (как же я ее не оплачу, мне же воду отключат), то следовательно я подписал тем самым незримый договор оферты.
Вот так воруют совершенно законным путем в Беларуси. 
Вот как нужно извернуться, чтобы к тебе не подкопались.

Раз второй. 


Очередная съемная квартира.
Снова мной был обнаружен тот самый ненавистный МТИС.
В этот раз все по честному, его кто-то подключил до меня, кабель есть, и все даже работает.
В жировке счет за каналы порядка 60 тысяч.
Пользоваться этими услугами за такие деньги желания нет, тем более, что я и так уже оплачиваю другое телевидение. Согласовал с хозяином отключение, позвонил в компанию.
Ситуация следующая - отказаться по телефону - НЕЛЬЗЯ. Нужно лично явиться в офис который работает до 18-00 (если не до 17) и написать заявление. Будь я бабушкой на пенсии или безработным - я бы так и сделал, но как адекватному человеку к ним попасть? Благо хозяин квартиры оказался фрилансером и согласился к ним заехать.
Поехал он в тот же день, написал заявление и согласовал дату и время приезда мастера (выходные). В назначенные выходные сидел дома весь отведенный промежуток времени - ни ответа ни привета. Хорошо.
В ПН звоню в офис МТИС, занято. Через 10-15 минут дозвонов уточняю у оператора, почему не прибыл мастер. На что получаю ответ - мастер приезжал, но Вас дома не застал. И что самое интересное: мастер приезжал не в тот день и не в том время, которое было согласовано. Хотя в их графике значится такое время. Переназначаем дату, опять таки, на выходные.
В этот раз все как положено - телевидение отключили.
В этот месяц получаю жировку и вижу там все те же ТВ-программы. Уточняю у оператора, почему они опять мне выставили счет, если все отключили. Оказалось, опоздал, и если бы отключили раньше - то в этом месяце счета бы не было.

На этом все.
Как есть.
Так что, прежде чем подключать МТИС, лучше десять раз подумайте, стоит ли оно того.

Комментарии

  1. Мтис Как Он Есть >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Мтис Как Он Есть >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Мтис Как Он Есть >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK n1

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога