Гарантия, которой нет.


Гарантия на телефоны меня всегда поражала. Вроде бы она есть, а вроде бы ее нет. Не берусь судить по поводу VIP-гарантии, когда Вам меняют все, независимо как и что у Вас сломалось. В Минске она пока не развита. Речь пойдет о обычной стандартной бумаженции, которую Вам дают в довесок к телефону, которую в объявлениях любят именовать гарантия минского СЦ.



Уже не первый раз убеждаюсь - она практически бесполезна. Мне еще не разу не удалось воспользоваться бесплатным ремонтом.
Аппарат или не ломался в гарантийный период или ломался и его приходилось чинить за свои кровные.

Взять, к примеру, пункт, согласно которому, наличие на вашем аппарате механических повреждений (он есть практически во всех гарантийных талонах) - это повод отказать в гарантийном обслуживании. У меня за всю жизнь перебывало много телефонов, и не одному из них не получилось избежать падений и царапин. Телефон - это рабочий инструмент и средство связи и уж точно не та вещь, которую я стану оберегать больше себя.
Возможно ситуацию спас бы чехол, но и они бывают разные.
В основном, чехлы превращают аппарат в толстенный кирпич, который неприятно носить в кармане, а те что не превращают, дают весьма посредственную защиту.

Помимо того, сервис начинает принимать претензии только после 14 дней после покупки, до этого отвечает продавец. И если у Вас аппарат попался плохой, то его Вам скорее всего просто поменяют, а не будь гарантии - его бы тоже в течении тех же 14 дней Вам заменили, потому что таков в Беларуси закон. Есть продавцы которые могут выеживаться и тянут время, чтобы ничего не менять, но при должном напоре - вопрос решаем.

Так что в случае телефонов, я бы на гарантию мало поглядывал, т.к. в большинстве случаев найдется тысячи причин, чтобы Вам ничего не чинить. Если вы, конечно, не носите телефон в чемоданчике из силикагеля, и не допускаете ни единого его контакта со средой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога